Advertisement

Убежала от ПОЛИЦИИ??? 😱 Liza Nice 😍 ЛИЗА НАЙС, моя история

Убежала от ПОЛИЦИИ??? 😱 Liza Nice 😍 ЛИЗА НАЙС, моя история 💖ИНСТАГРАМ -

Убежала от ПОЛИЦЕЙСКОГО😱 Liza Nice 😍 ЛИЗА НАЙС, моя история
#полиция #лизанайс #лизанайсшкола

💖Мамин канал💖 MUM Liza Nice -

Смеемся вместе над пранком над моими родителями
.


Ребята, мы уже взрослеем, становимся подростками, нужно жить правильно)))



😱ХОЧУ Iphone 11 PRO MAXПРОДАЛА Iphone XS 🤐-

😜МАМА ХОРОШАЯ -


😜2 У БРАТА😜 -

😜ЛЫСЫЕ БРОВИ -


😜РАБОТА Хореографом😲Развела Родителей -

😜Увеличила ГУБЫ...🤣 -

😜ПОКРАСИЛА ВОЛОСЫ😎 Я БЛОНДИНКА😡НОВЫЙ ОБРАЗ
-

😜ШОК...МАМА ИДЕТ на Свидание😡 -

😜Хочу СЕСТРИЧКУ...МЕЧТА😎 -



😣СЕСТРИЧКА Будет😜ШОК.. Я передумала😣Лучше Айфон -

😜Поменяла ПАРОЛЬ на IPHONE и MAC BOOK


😜PRO ШКОЛУ❤️Пранк ЗАБРАЛА КОСМЕТИКУ😱 -

💖Почта для сотрудничества – o.mykhaylova@ukr.net

пранк,prank,Liza Nice,лиза найс,пранки лиза найс,лысые брови,двойка,#лизанайс,funny pranks Liza Nice,канал пранков,канал пранков лиза найс,пранки,#лизапранк,лиза пранк,мама 24 часа,пранк над лизой,пранк над лизой найс,ПОЛИЦИЯ,полиция лиза найс,лиза найс полиция,удежала лиза найс,убежала от полиции,убежала от полицейского,полицейский,подросток,подросток убегает от полиции,подросток против полицейского,врослеем,лиза найс пранки,

Post a Comment

0 Comments